Projects being implemented

This section is devoted to the projects of the company being under implementation process at the present moment. 3D renderings were used in order to illustrate these coming objects.

Real estate development

As a developer, BML Group is involved in the development of residential and commercial real estate, creating thought-out objects that are always in demand on the market. The development activity of our company covers all stages of the object development - preparation of the most efficient and profitable concept, interior construction and retrofit, marketing support and management. Our goal is to create attractive products that will have value at all times. Increasing the cost of objects and efficiently managing the results, we will significantly increase your profits from the project!

Classical interiors

According to the customer’s choice, BML Group implements interior designs in the classical style. Residential areas designed in the classical style stand for order, elegance, luxury, and decorative richness. Permanently topical interior classics show not only the excellent taste of the owner but also his social status. To implement a design in the classical style, while at the same time keeping the high functionality of a modern house, is a difficult and time-consuming task which can only be fulfilled by experienced professionals. Our experts not only create the sketches, but also all the design elements by hand, keeping the traditions in designing classical interiors and, thus, bringing a design to perfection.

Delivery of furniture

BML Groupis an official andexclusive representativeof the world's most famous furniture brands, interior design items and fixtures, such asBaker Furniture (USA), McGuire (USA), Baccarat Crystal (France), Christofle (France), Moissonnier (France) andothers.For all theprojectsimplemented by the company, we provide the deliveryof furniture and accessoriesdirectly from the manufacturers. To learn more about the brandsofferedby our company, you should visit ourshowroomsin the shopping mall“MC2”.

Interior Design

Professional designers of BML Group not only create well-thought-out, diverse, stylish and unique interior designs, they also implement their plans very accurately. Utilising the available space functionally, decorators implement the interior designs within budget limits, taking into account the customer’s wishes and schedule. Thanks to partnerships with the world's most famous interior brands and the in-house workshop manufacturing the furniture, our specialists are able to create expensive and exclusive interiors of the highest level.

Construction and Decoration

BML Group also includes a small construction company that, being a licensed general contractor, accomplishes projects for objects with a high level of complexity. Our craftsmen are highly skilled and experienced both in construction and finishing works. The company is proud of its employees which are the best specialists in restoration work in the region and can work on objects, representing a high architectural value of global importance. The company has all the necessary approvals for carrying out construction activities.

Bespoke furniture

BML Group has its own small carpentry workshop, which specialises in the production of high quality exclusive furniture, considering the individuality and needs of each customer. Our highly skilled craftsmen have vast experience, allowing them to realise projects of high complexity, combining handmade work and modern advanced equipment. All our products are manufactured using high quality materials; they are unique and thought out in detail.

Architecture

Our agencyspecialises in creatinghigh-quality, thought-out andcustomer-orientatedprojects.The company carries outthe full range ofarchitectural anddesign work, starting fromthe initial consultationsand developmentof the architectural concept upto full preparation of working documentation.Our specialists will offer an interesting and originaldesignthat cansatisfy the mostdemanding customers and will consider the full complex of economic, functional, architectural, artisticand other requirements forthe project.

Проекты в процессе реализации

В данном разделе размещена информация о проектах компании, которые в данный период времени находятся в процессе реализации. Для иллюстрации проекта приведены его 3D визуализации.

Развитие недвижимости

BML Group, как девелопер, занимается развитием жилой и коммерческой недвижимости, создавая продуманные объекты, всегда остающиеся востребованными на рынке. Девелоперская деятельность компании покрывает все этапы развития объекта – разработку наиболее эффективной и прибыльной концепции, строительство и обустройство интерьера, маркетинговую поддержку и управление. Нашей целью является создание интересных продуктов, которые будут иметь ценность во все времена. Увеличивая стоимость объектов и грамотно распоряжаясь результатами, мы наиболее эффективно увеличим вашу прибыль от реализации проекта!

Классические интерьеры

BML Group реализовывает интерьеры также и в классическом стиле. Этот стиль характеризуют упорядоченность, элегантность, роскошь и богатство в убранстве. Вечно актуальная классика в интерьере определяет не только превосходный вкус хозяина, но и его социальный статус. Выполнить проект в классическом стиле, сохранив при этом высокую функциональность современного дома, является сложной и трудоемкой задачей, реализовать которую могут лишь опытные профессионалы. Специалисты компании, соблюдая традиции проектирования классических интерьеров, как эскизы, так и все элементы дизайна изготавливают вручную.

Поставка мебели

BML Group является официальным и эксклюзивным представителем ряда всемирно известных марок мебели, предметов интерьера и светильников, таких как Baker Furniture (США), McGuire (США), Baccarat Crystal (Франция), Christofle (Франция), Moissonnier (Франция) и других. Для всех проектов, реализуемых компанией, обеспечивается прямая поставка мебели и аксессуаров с заводов производителя. Более подробно познакомиться с брэндами, представляемыми нашей компанией, можно в наших шоу-румах в торговом центре „MC2”.

Дизайн интерьера

Профессиональные дизайнеры BML Group не только создают продуманные до нюансов, разнообразные, стильные и уникальные интерьеры помещений, но и с точностью воплощают в жизнь задуманное. Функционально распоряжаясь имеющимся пространством, декораторы нашей компании реализовывают интерьеры в рамках оговоренного бюджета, максимально учитывая пожелания заказчика и сроки. Партнерство со всемирно известными брендами предметов интерьера и наличие собственной мастерской по производству мебели, позволяют нашим специалистам создавать дорогие и эксклюзивные интерьеры самого высокого уровня.

Строительство и Отделка

В группу предприятий BML Group входит небольшая строительная компания, которая, являясь лицензированным генподрядчиком, реализует объекты высокого уровня сложности. Наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт, как в строительстве, так и в отделочных работах. Компания гордится тем, что в число ее работников входят лучшие в регионе специалисты по реставрационным работам, способные работать на объектах, представляющих высокую архитектурную ценность мирового значения. Компания имеет все необходимые для ведения строительных работ сертификаты и разрешения.

Столярное производство

Компания BML Group имеет собственную небольшую столярную мастерскую, которая специализируется на производстве эксклюзивной высококачественной мебели с учетом индивидуальности и требований каждого заказчика. Наши мастера имеют высокую квалификацию и огромный опыт, что при комбинировании ручной работы и современного передового оборудования, позволяет им реализовывать проекты высокого уровня сложности. Все наши изделия произведены при использовании высококачественных материалов, уникальны и продуманы до мелочей.

Архитектура

Наше бюро специализируется на создании качественных, продуманных и ориентированных на заказчика проектах. Компания выполняет весь комплекс архитектурно-проектных работ — от первых консультаций и разработки архитектурной концепции до выполнения рабочей документации в полном объеме. Наши специалисты, комплексно учитывая экономические, функциональные, архитектурно-художественные и другие требования к объекту, предложат интересные и оригинальные разработки, способные удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.